вторник, 15 сентября 2015 г.

Little House Needleworks "The Bookshelf".

Моя новая любовь.  Little House Needleworks "The Bookshelf". Будущее без нее перестало существовать :))). Столько достоинства, покоя, задумчивости, стиля я увидела в этой работе. А еще рамка гуляла :))).  

Канва Линда 27 каунт, долго варила в чае. Нити DMC по ключу.
Я очень долго искала эту схему, перерыла весь Google, Yandex, Blogger, уже пошла покупать набор в Америку, но там же простые деньги с Visa не берут :), им любо Alipay, а это нужно войти на Aliexpress и положить в свой кошелек с карты, но то был вечер воскресенья и каждая страничка у меня загружалась по пол часа, а в учетную запись и вовсе не пустила. Я легла спать, а утром нашла волшебный сайт Pindiy.com. 
Для тех, кто еще его не знает, немного расскажу, потому-что я два дня была растеряна. Там все продается за тугрики, тугрики можно купить за реальные деньги, а можно получить за закаченный на сайт материал в разделе Темы. Каждый день за вход вам дают 50 тугриков, за комментарий 5, за публикацию 20. Еще начисляется сколько-то за что-то...))) в общем жить можно. Это целый портал схем, которые вы давно не можете найти, лично моему счастью не было предела, три дня я как сумасшедшая накачивала себе копеечки и тратила их, тратила...:)) Некоторые раздачи требуют оплаты от автора, некоторые свободно лежат. Но сайт берет за каждую скачку по 30 coin, вне зависимости. Ну так то разберетесь, конечно...
А у нас сегодня всю ночь шел дождь, первый серьезный дождь в этой осени. Так уютно от него стало в доме :)). Обожаю осень. Люблю вас, пишите!

47 комментариев:

  1. Обожаю дизайны LHN. Настя, исполнение и фото, как всегда, выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Nie mogę się nadziwić, że tak szybko wyszywasz. Praca jak zwykle pełna uroku, bardzo szlachetna.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная! Насть, просто любовь любовь! Пойду искать схемку)

    ОтветитьУдалить
  4. Боюсь, что скоро перейду на примитивы - смотрю, смотрю, так красиво, уютно.

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка замечательная! Получилась очень домашняя, теплая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень уютный дизайн! ой я бы конечно не решилась на такой но в твоем исполнении нравится :) багет очень благородный. молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя))) На вкус и цвет, как говорится, а вот у меня аж в груди все екнуло от него, все мы разные очень :).

      Удалить
    2. да согласна у всех фломастеры разные :) у тебя вообще очень много разных работ. приятно посмотреть!)

      Удалить
    3. Это точно, мне не остановится, так много нравится и я частенько вышиваю "под" человека, которому подарю работу, потому-что такой салат в одном доме вешать ну никак нельзя))).

      Удалить
  7. Никак руки до этого дизайна не дойдут, очень нравится. Фотографии очень красивые вышли, особенно на фоне пледа.

    ОтветитьУдалить
  8. Я сделалa "The Bookshelf" пять штук :-)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия, какая у Вас красота получилась! Я не поклонница примитивов, но этот дизайн захотелось вышить. Чайная Linda и этот багет просто идеально подошли!

    ОтветитьУдалить
  10. О, Настя, не поверишь, я тоже в это воскресенье набрела на этот чудо сайт в поисках одной схемы, т.к. перерыв весь интернет наткнулась только на нем на схему. И тут началось....ааа??? Там же голову можно свернуть пока разберешься что куда:)) Но оно того стоило:))) Шикарная вышивка! Очень стильно смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная работа и замечательное оформление! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть)) Очень по-домашнему) А еще теплее на душе становится, когда понимаешь, что ты читал этих авторов в оригинале)
    Спасибо за наводку на сайт ^_^

    ОтветитьУдалить
  13. Анастасия, работа потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, с вселением в дом характер твоих работ изменился. ( от лучшего к супер лучшему). Очень элегантная, респектабельная, стильная картина, домашняя, но очень благородная! Хотя, я думаю, если бы её разместили, к примеру, в Пражской библиотеке, это бы сделало честь всему многовековому книжному собранию.так и вижу ее в тех интерьерах. Надеюсь, в твоём доме она будет занимать достойное место в кабинете, рядом с диваном от Acufactum, наверное ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. спасибо за наводку на сайт. Может, тебе уже пора создавать МК по окрашиванию канвы в чае? ;)

      Удалить
    2. Я раньше чего такой злой был? - Просто у меня велосипеда не было ))). В собственный дом совсем по другому вышивается, конечно :). А раньше подарки все вышивала, не всегда на свой вкус. А теперь вот много всего надо - и картин, и подушек и текстильных коробов как у Тани в Вечерних Посиделках :)

      Удалить
    3. )))Как красиво нарисовала, я все представила очень живо. Спасибо, конечно с диваном и собакой, все лучшее - мужу! :)) А если серьезно, то я, конечно, очень довольна этим дизайнером, первый примитив, который мне не было скучно вышивать :).
      Да какой там МК, чай в большую кастрюлю и канву туда же))). Единственное отличие я обнаружила - чай из пакетов дает красноватый оттенок, не очень приятный на мой взгляд. А вот Дилмах средне-листовой очень даже! :))

      Удалить
    4. Вот видишь:как замечательно-экспресс-курс по окрашиванию:)))) Спасибо!

      Удалить
  15. Волшебная картина, напомнила мне Гарри Поттера почему-то) Огромную библиотеку, старые фолианты... Чудеса) Рама завершила образ.
    Спасибо за наводку на сайт) Теперь бы найти время разобраться в тугриках... Да какое там, хоть просто туда залезть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :)
      Не переживай, сайт тебя дождется!

      Удалить
  16. Настя, очень красиво!!!
    Будет соседствовать с "портретом " супруга?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Рядом с портретом, пенсне и трубкой. Я замужем за Шерлоком Хомсом! :)) Притягиваю библиотеку, Оль. Этот современный мир сошел с ума от гаджетов! Теперь мне есть куда покупать умные кирпичики, я столько раздарила и распродала с этими чертовыми переездами :(.

      Удалить
  17. спасибо за наводку, поброжу в дожливую ночь, и за картину спасибки, как же люблю твой блог, море удовольств на мой вкуси и цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оой, спасибо, подружка (краснею) :). Твои LHN я заглядела до дыр, они прекрасны!

      Удалить
  18. Прекрасная работа! И фотографии очень атмосферные. Сразу представляется огромная библиотека в каком-нибудь замке.
    PS: у меня Каттнер в таком же издании, как у вас Толкиен. Увидела знакомую обложку, сразу подумалось, что надо будет перечитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, на ней есть еще супер обложка, не такая симпатичная :) Спасибо!

      Удалить
  19. Очень люблю дизайны LHN. Любовалась твоей работой долго, и рамочка идеально подходит)))

    ОтветитьУдалить
  20. А я что то не могла оттуда скачать схему эту, почему то скачивается в viber с расширением rar, а как оттуда жостать?! Туплю

    ОтветитьУдалить