суббота, 12 сентября 2015 г.

Обещанное.

 Девочки, как обещала, пост про мои рамы и про процесс. Не судите строго, я только начинаю, и конечно мне очень не хватает профессионального оборудования и просторной мастерской. НО ))) Дом мы свой построили за 4 месяца, с нуля, на земле, заросшей землей. Дом в два этажа, просторный, теплый. Что нам стоит построить маленькую мастерскую? Вот теперь хожу по нему и вокруг него и планирую, куда бы ее приткнуть))) были бы деньги! А пока на маленьком столике на веранде без крыши, но сама! Могу :). Пока это ровные, аскетичные, простые, но подходящие под вышитые работы, рамы. Шоколадные, вишневые, грушевые...Сегодня подумала о новых формах, о золоте, буду пробовать и экспериментировать. А пока вот такие :)


 Нарезала болгаркой, отшлифовала и скрепила между собой крепкими уголками.
 Перед тем, как скрепить, пробегаю одним слоем морилки, что бы изнаночная сторона тоже была красивой )).
 Шпатлевка по дереву, очень хорошая вещь, помогает избавиться от некрасивых щелей.
 Пока не приобрела специальный пистолет со специальными плоскими скобами, работу блокирую на малярный скотч. Аккуратно, но со скобами буду решать.
 Две работы вы уже видели. Помните этот мостик? А вот орхидею из журнала DFEA я не показывала. Очень старая работа, вышивала на бязи, нитками на глаз.
 Мишкам тоже поменяла, та первая не прижилась )). Я ее разобрала, почистила рубанком и переделала для девочек )), в розово-белые оттенки.
Маленькие пока не делала, самая короткая сторона была 23см. Но тонкие рейки ждут меня, скоро буду пробовать. Думала о цене, потраченном времени и почте...ничего не придумала))). Решила обозначить цифру в 500 рублей за раму этой формы, среднего размера, любого оттенка. По маленьким размерам буду писать еще один пост, отдельный и с другой ценой. Задавайте вопросы, пишите сразу на почту aadorofeeva@yandex.ru, давайте обсуждать, делиться :).

43 комментария:

  1. Настя, ты такая молодец! Работать с деревом должно быть очень приятно - я очень люблю запах! Получается у тебя шикарно, интересно очень на маленькие рамочки посмотреть! А круглые и овальные пока не пробуешь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ради них все и задумывалось, но для меня эта задача пока под вопросом, ближе к зиме и сердечки, и круглые, и овальные буду учиться делать! Спасибо за хорошие слова :)

      Удалить
  2. Молодчина, другого слова не нахожу :-) Удачи! И пусть мастерская скорее материализуется.

    ОтветитьУдалить
  3. Настяяя, ты молодец!! я вот мужа всегда прошу мне сделать рамочки, и жду потом по полгода - а ты вон как!!! МО-ЛО-ДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Танюх, а я даже не прошу! Хочешь сделать хорошо и быстро, сделай сам :) Спасибо!

      Удалить
  4. Удивительные дела - одни и те же умелые ручки могут и нежную вышивку сотворить и запросто из дерева красоту выпилить! Восхищаюсь, Анастасия! Я только на покраску решаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сильное желание может с подвигнуть на многое :)). Спасибо, Светлана!

      Удалить
  5. Очень хорошо получается!=) А пистолет вещь незаменимая, я уже не раз мужа выпрашивала принести такой домой на пару вечеров и для рукоделия подсобить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, вопрос по теме. На примитиве с медведями и орхидее марилка какого цвета, как называется?хочу сундук старинный покрыть но с цветом не могу определиться, хочу коричневый типа венге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, морилка цвета Тик, на орхидее в 4 слоя, на медведях в 5 слоев. Хороший, богатый оттенок.

      Удалить
  7. Настюш, успехов тебе в начинаниях!!! Чего ж нам людям творческим и не оформлять?!)
    Сама еще весной купила кое-что по этой теме, но так и не дошла пока.
    Ты человек со вкусом, думаю многих осчастливишь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, приятный комплимент :). Дай Бог!

      Удалить
  8. Так рождается шедевр с нуля!!! Неnd made во всем, молодец,Настя! Для творчества нет преград,это правда. Настя, а с помощью какого инструмента ты делаешь такие ровные ( 45 градусов) уголки?С помощью стусла? Или это болгаркой по начерченной линии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, сначала стусло, конечно. Спиливаю милиметр, что бы не рвало дерево, потом болгаркой:).

      Удалить
  9. Жду-жду маленькие рамы) еще интересно посмотреть на маленькие рамы с широкой рейкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, ну ты про неиссякаемый источник энергии и креатива.
    Теперь по делу! Во-первых, женщина с рубанком и болгарской в руках - для меня просто на пьедестале!
    Во-вторых, фотографии твои я готова рассматривать бесконечно. Чтобы не было в содержании, они прекрасны! Ну а напоследок: новая рама для медведей тоже хороша, но первая лично мне понравилась больше. Прям колоритная такая, брутальная была. Тем не менее, за девушек я тоже рада, им здорово повезло с оформлением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про орхидею забыла написать- вышивка на бязи: думаю, это подвиг... В сочетании с рамой получилось очень элегантно!

      Удалить
    2. Спасибо, Надюша! ))) Твои похвалы меня часто заставляют краснеть :). С бязи вообще начала вышивать. Тогда я была маленькой еще, семья жила плохо, родители не могли даже канвы мне купить, вышивала нитками для вязания, ирисом и Кирова от бабушки соседки)). Целую вазу с розами вышила из Бурды, найти бы мне ее, никто не сохранил...
      Про раму с медведями согласна, но в интерьере эта вписывается гармоничнее, с той были бы трудности.

      Удалить
  11. Ах, ты наша умничка, давай-давай, учись))) Рамочка-сердечко это моя давняя хотелка))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Молодчинка Настя, і що сама нарізаєш і скріпляєш і все далі . Я чесно від тебе меншого і не очікувала. Талант. У мене не задня стінка взагалі не закривається, так на вся випадок.
    Заходь в гості, чоловік новий вид рамки придумав, рамка з паркету. Так легко получається.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти все сама, папа не пускает за огромный, страшный станок вырезать внутренний угол))). Остальное сама! С мужем работой не делюсь, хочу автономности, что бы не дай бог не застревать на этапах, творчество не терпит скучного ожидания!))) Спасибо!

      Удалить
  13. Настя, все что ты делаешь это так здорово!! Очень нравится твой блог, твои работы и как ты непренужденно пишешь, для каждого можешь подобрать замечательные ответы на комментарии. Этот пост я ждала!!))))Я тебе еще в личную почту напишу. У меня было куча вопросов о том, как ты делаешь рамки.А теперь ты предлгаешь их купить, ты просто осуществила мою мечту))) Хочу стать твоей покупательницей!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ура, ура!! Леночка, ответила тебе в почте :)

    ОтветитьУдалить
  15. Умничка. Все женские ручки могут :)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, это круто! Ты мегамолодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень впечатлилась. Рамки - такая проблема, как раз тут мучительно икеевскую обезображивала до неузнаваемости. А круглые и овальные вообще не найти. Спасибо за славный пример, и удачи.

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, ты молодец! глядишь так скоро и вышивки оформлять будешь как в багетке))) спасибо за статью! стало немного яснее как ты все это делаешь. и ме захотелось тоже попробовать свои силы :) вроде ничего сложного. зато это будет дерево а не пластик. а ты свои работы без стекла оформляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда без стекла, они никак не пылятся, уж даже переездами их мучила аккуратно. Не понимаю стекла на вышивке, на мой взгляд весь уют теряется, фактуру глазом не пощупать :)). Про дерево согласна, у меня прямо помешательство на этом дереве, к пластику отторжение все глобальнее...

      Удалить
  19. какая молодец! вот и лобзик же есть....может надо тоже попробовать?)))
    Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить