пятница, 17 июля 2015 г.

Летние вазоны - малютки от Veronique Enginger.

Привет загорающим, плавающим, играющим-в-пляжный-волейбол и даже тем кто работает в такую жару - ПРИВЕТ! Не часто получается публиковаться, но вышиваю я, по прежнему, регулярно :)

 Сюжеты из Creation Point de Croix , очень популярные, мало, кто их не вышил еще. Нитки DMC, канва Linda 27, равномерная.
Мне вдруг захотелось, что бы в спальне мамы всегда были цветы. Нежные, весенние, неувядающие, они очень подошли ее стенам и спальной мебели.
А это мой новый ламинат :) название у него "Рустикальный дуб". У нас, наконец, началась внутренняя отделка и я очень стараюсь придерживаться природных оттенков и фактур. Вообще все знают, что процесс захватывающий, я в нем с головой :). Всех обнимаю, заглядывайте, пишите мне :).

37 комментариев:

  1. Настя, я тоже вышивала недавно эти сюжеты... вернее один, но два раза - анютины глазки) оформление просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, Танюш! Очень красиво у тебя получилось, анютины самые яркие, а моя любимая с розой :) Спасибо :)

      Удалить
  2. Настя, ура! Ты появилась, да с таким цветочным изобилием! Прекрасные работы , фото, как всегда - безупречные. Рустикальный дуб я отметила :).

    P.S. заходи ко мне в гости, я тоже цветы от Вероник только что вышила ! www.yasnasofiya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво, Настюш! Рамочки какие шикарные... Отлично смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Рамочки хороши, согласна, жаль только, что не овальные)))

      Удалить
  4. Очень красиво!!! я еше не вышивала из этих журналов, нужно наверстать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уууу...))) Я уже лет пять их разглядываю и каждые пол года, как в первый раз все вижу, вышивать не перевышивать! Спасибо!

      Удалить
  5. Настя, очень красивые цветочки и оформление такое нежное! Уверена, мама в восторге! Очень нравится ваш ламинат, мы в прошлом году делали ремонт и тоже выбирали натуральные цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Оленька, спасибо, ламинатик приятный :). Мы всю жизнь по съемным квартирам, а там все линолеум да старый, говорящий паркет, бррр...

      Удалить
  6. Настя, а я вот впервые вижу эти дизайны :), очень приятное открытие: красивое и нежное трио! Нравятся очень!!!
    Фотографии как всегда - безупречны и прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так да ))) Ну в таком изобилии дизайнов не мудрено что-то пропустить :) Спасибо, Ириш!

      Удалить
  7. Как здорово, но мне почему-то знакомы только 2 дизайна из 3! Никогда не видела, что есть еще с большим розовым цветком. Цвет пола - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнейший триптих! Легкий, почти воздушный! Ну и скорость у тебя, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Валюш, шустрю, как могу ))) спасибо:)

      Удалить
  9. Класс! Согласна - сюжеты знакомые, но как красиво они поданы! Безумно понравился багет...

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Марина, спасибо, очень приятно!
      Надежда, большое спасибо:).

      Удалить
  11. Прекрасные сюжеты, удивительный багет!

    ОтветитьУдалить
  12. Работы замечательные! Пол великолепен! Фото загляденье!.....Ох, не перехвалить бы :)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. чудесные работы, Анастасия, а оформление! ммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки :) Хвалите, не перехвалите точно)))

      Удалить
  14. привет от загорающих)))) как у тебя хватаєт времени на вышивку? я в жару ну очень ленивая))) а ищо и океан поблизости,. Чудесные работы, впервые вижу если честно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватает, сынок плохо спит, если я рядом не вышиваю))) хорошо тебе, рядом с океаном то :)

      Удалить
  15. Настя, великолепные фото! Отличные вышитые работы! Тоже посматриваю на них последние два года в конце января:) Всё надеюсь вышить к новому весеннему сезону и что-то мешает каждый раз:) Ты умничка, что так украсила мамину спальню! Только у меня удивила метка DFEA - по крайней мере, я эти схемы брала из журнала Creation Point de Croix №20 (май/июнь 2012).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно Лена, моя ошибка :) Сейчас поправлю! Спасибочки :)

      Удалить
  16. Вазочки очень нежные, простота и изящество одновременно. Рустикальный дуб шикарен!!

    ОтветитьУдалить
  17. Bardzo lubię te kwiaty od Veronique. Śliczny komplet,elegancka oprawa.

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво! Что тут еще можно сказать) Настенька, не перестаешь удивлять и качеством и скоростью)

    ОтветитьУдалить
  19. какие красивые вышивки!
    и ламинат красивый :)

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебные работы.
    Ламинат красивый)))

    ОтветитьУдалить