понедельник, 23 февраля 2015 г.

Picoti-Picota, мешок с конфетами.

Это не день рождения, если вдруг кто подумал! Но если у кого-нибудь малыш празднует, поздравьте его от моего имени!=)

2 года нам было 8 декабря, но свечку захотелось добавить к моей истории про мешок =). Так что не обращайте внимания и берите на заметку мою новую кухонную ёмкость!=)
А вы знаете как отличить зайца от кролика?))) Конечно по ушам! У заяньки они короткие, а кролик вот сидит:
Но морковку одинаково любят, вот что характерно!) Родилась я в очень маленьком городке Волжский, что под Волгоградом и когда была ребенком, мои родители построили себе дом на даче и с концами туда переехали. Завели себе там разных птиц и кроликов, думали даже про коня!))) Так что об этих животных я знаю не по наслышке (тяжелый смех за кадром). Я была ответственна за их попить-поесть, поэтому утро, как правило, я встречала на грядке, пока солнце не так палит. Рвала травушку-муравушку для пушистых своих друзей и тихонечко начинала обдумывать план побега.))) Сейчас я живу в Петербурге, а кроликов тех мы поели, мечты сбываются, друзья!))) И у моего сына тоже, столько ему красивых конфет перепадет после маминого хобби))).
Belfast хаки + DMC

27 комментариев:

  1. Ням-ням!! Я хоть и не люблю конфеты, но эти такие вкусняшки!! Столько сокровищ и вкусноты, прямо слюнки текут))) Пикоту люблю нежной любовью, мечтаю о книге..... А как ты фото обрабатываешь, такое мягкое изображение получается, может пост с сеекретами мастерства будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Неожиданный поворот! Хотя, почему бы и нет?!)
      По книжке Лиз Бурбо "5 травм, которые мешают нам быть самими собой" Я отношу себя к ригидным, ну...в большей степени, чем к остальным)) Потому и я к сладкому очень спокойна, но крутиться с фотоаппаратом возле было...неспокойно)).Ира, спасибо!)

      Удалить
  2. ммм...какое сладкое сердечко!!! и киндер:))) Ох, как же кому-то повезло после съемки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, никому!)) Все в мешочек ждать веского повода! Бережем зубки и характер =). Ну и силу воли тренируем))).

      Удалить
    2. Как это правильно! Молодцы:))

      Удалить
  3. ММММ сладости!!!! Мешочек со сладостями! Зайки! Как ни крути - пасхальный подарок.
    Очень красивая и аккуратная вышивка. А фото - глаз не отвести!
    а про кроликов - я вас понимаю, не легко их растить.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, к Вам в блог только за удовольствием и ходить.))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. :)) кроликов повели, мечты сбываются! Насмешила, Настя! Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие яркие сладкие фотографии, м-м.. Слюнки так и потекли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Марина, будем знакомы!) Правильно - пасхальный!
      - Ирочка, спасибо большое! =)
      - София, смех делает нас моложе, буду смешить и впредь!
      - Настя, сладенькое очень, да))

      Удалить
    2. Очень рада что нашла ваш блог! Много всего красивого и интересного!

      Удалить
  7. Настенька, какая прелесть! Я в восторге. Восхитительные мешочек! Прекрасные фото! Сижу любуюсь!!! Ты большая умничка!!!
    А зубки берегите! Мы вот сейчас так мучимся :-((( Хоть до 3-х лет сладкое и не ели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо, Анна! Зубки береги не береги, а они такие((

      Удалить
  8. Какое все сладкое и милое! Очаровательный волшебный мешочек вышел :)

    ОтветитьУдалить
  9. К сладкому равнодушна, а вот мешочек зацепил))) Кролик восхитительный, а уж фото-глаз не оторвать))))

    ОтветитьУдалить
  10. !Я сладкое тоже по случаю.Но ЦВЕТА У ЭТОГО СЛАДКОГО ЧУДО!а мешочек просто загляденье.!я бы выдавала из него все же по одной конфетке маленькому,чтобы он запомнил и потом вспоминал о том красивом и Волшебном мешочке который где то прятала Мама

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, чудесные мешочки! И этот с кроликом, и предыдущий с цыплятами. Великолепные фотографии, вдохновляющие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая прелесть, и я ведь сладкое не люблю, а вот от вышивок сладкого не оттащить себя!))) А вот сын любит, да еще как, поэтому прятать, прятать, прятать))))
      Спасибо, девочки!

      Удалить
  12. И ничего фотографий не много:-) смотрела бы и смотрела, особенно если дело касается сладенького:-)
    Настя, мешочек замечательный! У тебя уже "мешочная" серия вырисовывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Вырисовывается, скорей бы уж ))

      Удалить
  13. И как же я раньше не познакомилась с вашим блогом, а здесь очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому-что новый! Ему всего 2 месяца (примерно). Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Настя, где ж Вы всё это время прятались??? Так нельзя! ))))))))))))))))

      Удалить
    3. Ирин, да все как-то металась по жизни)). А сейчас вот знаю - кто понял жизнь, тот не торопится))) Сижу себе вышиваю, муж работает, сын растет, дома тепло , уютно и красиво. Что еще нужно нормальной Женщине?)) Да, и больше не прячусь!))))

      Удалить
    4. "Кто понял жизнь, тот не торопится" - 100% и про меня.)))

      Удалить
  14. Мешочек - мечта любого ребенка!.. и не только :)
    Фотографии невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить