воскресенье, 7 августа 2016 г.

Dimensions "Maison des Jardins".

 Та-дааам! Мой первый Dim! Конечно я мечтала успеть вышить его ко времени цветения пионов, но первый цветок на моем льне расцвел вместе с последним цветком на моей клумбе...:)) Я даже думала отложить фотосессию до следующего сезона, но решила, что это долго и мне нужно жить СЕГОДНЯ. Собрала с розовых кустов смешной такой, кривенький, но очень милый букетик. О вышивке что-то новое сказать трудно, этот сюжет полюбился многим из нас и многие вы уже красиво про него все рассказали. Скажу только, что я в восторге от Dimensions и это точно не последняя работа с этим именем. Всем хорошего и плодотворного дня!

 Наша кошка Тоська. Это не мы ее завели себе, это она нас себе завела. Соседи взяли ее себе где-то для отлова мышей, а она пришла к нам, Глеб кинулся на нее с единственными двумя словами -Тоська, тымоя! Сжал ее в объятьях, укусил за ухо и потащил в игрушки, что-то рассказывал ей про машинки, но как ни мучил, она так и не выпустила когтей...Мы решили, что она нам подходит и я налила ей молока...потом подкинула фаршика, потом еще, еще и теперь ее не выгонишь. Спит с мужем, таскает в дом сухие листья, гоняет везде без остановки и ни разу не пропустила обрезку роз. Вот такая Тоська, ей всего чуть больше 3-х месяцев.

 А это маленькая и очень молодая моя коллекция пеларгоний. Проще говоря, герань! Еще 6 видов не распустились, а вот эти покажу. Я люблю эти цветочки, они очень просты в уходе, благодарны солнышку и любой подкормке. Летом их легко высаживать на улицу, а зимой в горшки на солнечное окошко, таких окошек у меня 4! Так что это только начало :)).
Пишите!

39 комментариев:

  1. Прелесть какая воздушная и изящная работа! С первым и очень удачным Димом! Цветы в саду великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. С первым димом). И какая мила Тоська, молодец,что вас завела)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная вышивка и стильное оформление. Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! Не встречала ранее этот сюжет, выполнено мастерски!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа, а я этот дизайн в первый раз вижу, очень нежный и изящный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне казалось, ее все знают ))) Спасибо, Оленька!

      Удалить
  6. Изящная работа!! Вижу впервые в готовом виде и она совсем другая, более яркая и элегантная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный пост! сколько в нём солнца, цветов, ЛЕТА!
    Про Дим и добавить нечего - он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая вышивка! Романтическая и душевная.

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька, прямо потеряла дар речи! По ходу прочтения текста и любования фотографиями столько слов накопилось, а вот теперь и не знаю что писать! Восхитительный пост! Во-первых, никогда бы не подумала, что это твой первый вышитый Dim! О любви к ним я могу говорить вечно! Люблю искренне и всем сердцем! У меня есть другой вышитый их дизайн с пиончиками с вазочке, такой же маленький. Люблю и ниточки их, и схемы, и фр.узелки, и бэк, ну все-все! :) Во-вторых, фотография с букетиком оооочень понравилась по цветовому сочетанию! Прямо очень вдохновляющая!!!!:))) Далее, Тоська! Она очаровательна! Думаю, она уже очень рада, что у вас поселилась:) Очень люблю кошек! И на последок, герань:) Мы с мамой тоже ее очень любим. Летом мама ее высаживает в сад, а осенью забираем обратно в горшочки. Очень красивый цветок. С удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как много у нас общего! :)) Дим первый, это и меня удивляет )))). Спасибо тебе огромное за хорошие слова, согрела мне душу :)

      Удалить
  10. Настя, с каждым фото я все больше кайфую и кайфую)) во-первых, вышивка очень красивая (не видела такого набор у Дима,не заезженный - и это радует).. во-вторых, кошечка милая такая)) у нас уже полгода сибирячка живет, где-то в последних постах у меня есть ее фото)) так что, поздравляю с пополнением)) и в-третьих, герань... мммм... люблю этот цветок.. мой муж всегда морщится: "Воняет", а я говорю: "Не нюхай!"))) В общем заряд позитива получила у тебя в блоге - пошла вышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто)))) Мне она тоже воняет, но только если нарушить ее целостность))). Спасибо, Танюшка, я так радуюсь, когда вдохновляю :).

      Удалить
  11. Настінька, чудо робота, така мила, така твоя твоя, а кіцька))) у нас їх дві, люблю їх як дітей) балікаю з ними, одна приходить будити чоловіка зранку, друга спить з дівчатами, таки веселіше з домашніми улюбленцями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти кицки))) точно еще один ребенок! Спасибо, Кристи)) Мне очень понравился этот дизайн, перед крыльцом у меня большая клумба с пионами, а эту работу повесила в коридоре, возле лестницы. Получился очень даже прованс )))

      Удалить
    2. дивно шо він у тебе перший, Дім має стільки чарівних робіт, що життя не хватить все собі сотворити)))Я посадити тільки два кущі піонів, щось душа до них не тьохкає). Але от таки тепер маю бажання досадити кілька видів))) надивилась на таку чудо вишивку)

      Удалить
    3. Ну да, из-за неприхотливости пионы получили некоторый шаблон, но я почему-то их вижу французскими и романтичными, хотя всю жизнь считала этот цветок старческим и нелепым))) шаблоны и стереотипы часто решают за нас, я блуждала во тьме!))))))

      Удалить
  12. Сколько красоты! Шикарная вышивка, чудесная Тоська) и герань прелесть, у меня мама ее разводит.

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, спасибо тебе за такой вдохновляющий пост! Моё вдохновение затерялось где-то, и я никак не могу его найти.))) Хорошо, что есть такие талантливые девчонки, к которым можно заглянуть и таки ощутить себя в родной стихии. Вот так, глядишь, и меня настигнет эта капризная особа. Спасибо тебе за красоту!

    ОтветитьУдалить
  14. О, Ира, и я скучаю по твоему расположению, с ужасом не обнаружила чудесных твоих постов, но не спрашиваю, понимаю, только очень жалею. Хорошо, что я могу порадовать тебя, я радуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Ты про какие-то отдельные посты или все? Большинство я убрала в черновики, но кое-что буду корректировать и обновлять. Сразу всё не объять, но постепенно буду возвращать на место.)))

      Удалить
    2. Я про все, что были, успокоила!)) Не знала, что можно убирать в черновики.

      Удалить
  15. Я тоже вижу этот дизайн впервые! Спасбио тебе, Настя, за открытие)) Оофрмление очень изящное!
    Тося красавица,желаю вам побольше радостных моментов вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата!))) Тоська такая захудалая пришла, уши, глаза и хвост, как таракан,мы не могли смотреть на нее без смеха...еще она ходит в основном как то боком, точнее прыгает, ходить спокойно она только учится))

      Удалить
  16. Сколько красоты и радости в одном посте - поздравляю с завершением вышивки, очень красивая работа, твое оформление и фотографии как всегда на высоте и выше всяческих похвал! :) Герани очень-очень понравились, желаю коллекии пополняться достойными экземплярами! :) Ну и с прибавлением в семействе)

    ОтветитьУдалить