воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Candamar "GUESS HOW MUCH I LOVE YOU".

Сшила себе набор Декстера. Мешки под материал и органайзер для острых предметов. Очень давно купила в Ikea большой кусок плотной ткани и пришелся он очень кстати. Корзины простегала с синтепоном, в качестве подкладки использовала тоже плотную ткань, форму держат хорошо! Размер самого небольшого (он рассчитан на текущий процесс) высотой 18 см, 20 на 12 см по двум сторонам. Средний (он у меня для следующего процесса, ожидающего) высотой 21 и на резинке, по ширине, как первый. Третий - самый вместительный, он, как вы догадались, для запасов пряжи, или остатков...Он высотой 29см, 25 на 18 см по ширине. Люверсы делала в мастерской. Корзины вроде одинаковые получились, но разные.

Многие заметили, что мастер-классами я часто не пользуюсь, мне интересно помучить мозги.С изнанки я очень постаралась сделать как можно аккуратнее, получилось вот так. Уголки нарошно не отрезала, так они держат лучше форму, и маскируют швы заодно :).
 Сыну кофту вяжу, с капюшоном, в сад ходить и на самокате кататься.
 Недавно я увидела в блоге Иры Due South этих зайчишек и подумала, что нет ничего более подходящего для моей идеи. Потому-что, и вы со мной согласитесь, вязаные, ручные вещи для родных - это еще одна разновидность наших объятий. Они всегда теплее и мягче, носятся долго и почти всегда становятся самыми любимыми. Я желаю вам побольше таких вещей и еще больше родных и любимых. Они прямо на вес Золото!
Я разложила перед собой свои небольшие запасы инструментов и распределила их по площади, учитывая сгибы. Места осталось еще много, на случай, если я разбогатею и накуплю еще чего, им найдется место в моем заботливом органайзере. Размеры 28 на 62 см. Основа для Зайцев Belfast  Antique White, DMC 415,434,436,676,754,760,761,3031,3072,5200.

Маааленькие сюжеты Veronique Enginger из книги Беатрис Поттер. Очень давно лежит канва Magic Guid  и мучает меня своей ненужностью. Вышивать через одну нить возможно, но сама канва очень грубая и сочетание мне не нравится, через две нити крест получится гигантским. А вот тут она очень подошла и грубостью и кантом :).
 Мои крокусы показались!!! :) Это первые мои цветы, сколько счастья они мне сегодня подарили, просто маленькое чудо под проливными дождями и ураганными ветрами.
Пусть эти ветра умчат прочь все печали и плохие новости. Очень хочется тепла и лета.
Обнимаю, ваша Н.

36 комментариев:

  1. Зайкины объятия очень трогательные! И комплект в целом и красив, и полезен!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все здорово!! И Оригинально))))

    ОтветитьУдалить
  3. your photos bring smiles to my heart...your bunny and baby, so beautiful as all of your bags..

    ОтветитьУдалить
  4. Настасья, зайяишкины объятья такие трогательные... Всмотришься в сюжет и сразу до слез....
    А корзинки очень практичные!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какие теплые объятия! Да, согласна, все вещи ручной работы просто пропитаны теплом и любовью! Цветы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! :) Шила быстро и легко. Очень удобные оказались!)

      Удалить
  6. ВАУ!!!Какой получился прекрасный комплект!!!!Вот красивый и всё тут)!А органайзер с зайками просто сама нежность)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, зайки ну очень трогательные!!!!:) И фотографии душевные... Любуюсь и восхищаюсь!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, классный комплект! Мне очень нравятся эти зайцы, и Ваське моему нравятся, у него эта книга чуть ли не самая любимая. Текста в ней всего ничего, но он очень душевный))))) Хочу ему тоже вышить зайчиков из этой серии, на подушках или мешочке для пижамки)

    Кстати, у меня такие же спицы разноцветные)))) Хотела спросить, где ты покупала круговые? Ищу, ищу... может просто не знаю, где нужно искать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же Knit Pro, в интернете их полно продают! Хотя я покупала в одном магазинчике в Петербурге, вроде он интернет магазин и высылает почтой, спроси гугл... Спасибо, Натах!)

      Удалить
  9. Настя, какая ты молодец! Столько полезностей себе понаделала! Правильно, нужно окружать себя красотой) Органайзер с зайками- это что-то! Такая прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :))
      Все больше в хозяйстве вышитых полезностей и все приятнее от этого :)).

      Удалить
  10. Умилительная заячья нежность! она на первом месте :)
    Очень мне нравится такой уютный порядок в процессах! удобство и эстетическое удовольствие!
    и какие же чудесные малыши крокусики, такие крошечные, а уже цветут!

    ОтветитьУдалить
  11. Настюш, как всегда в восторге. Вышивка такая уютная, корзиночки-мешочки - супер!!
    З.ы. а свитерок нам покажешь, как довяжешь?))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, нет, ну нельзя же так))) классные корзины, покруче магазинных, так всё аккуратно, глаз не отвести! Еще и вяжешь (девушка, в тебе таланты заканчиваются вообще?)))) Органайзер очень душевный, захотелось к себе прижать и не отпускать.

    Цветы так трогательно пробиваются к солнышку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ди! Цветочки - первопроходцы :)) Смелые и отчаянные дети природы :).

      Удалить
  13. Какие красивые фотографии - такие весенние, теплые, уютные, свежие, яркие, сочные, трогательные и нежные! Спасибо за хорошее настроение и творческое вдохновение. Зайки просто прелесть, а мешочки...ммм....восхитительный цвет и очень милые белые бантики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька, я тихо горжусь этим бантиком))) хотя идея явно не нова :))

      Удалить
  14. Настя, шедеврально, как всегда! Красивенный набор, стильный, все подобрано идеально!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный комплект! Так и тянет на вязальные подвиги! Мне очень понравилась расцветка кофты, мои любимые полоски)) Заюшкины обнимашки трогательны, и всё очень аккуратно сшито, впрочем, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо...мне всегда хочется быть намного аккуратнее, чем я есть!))) Спасибо, Мария!

      Удалить
  16. Ну вот же, мечта каждой рукодельницы, хозяйки да просто любой женщины - иметь разнообразные удобные , стильные и красивые коробочки, мешочки, органайзеры, кармашки))) Они наполняют пространство теплом, уютом и главное - они очень практичны! Супер!
    Крокусы,они прекрасны! Такие капельки нежности...Пусть радуют каждой весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дина, особенно, если есть место, где все это складывать)))) у меня пока его нет, но я готовлюсь!

      Удалить
  17. ой Настя сколько красоты в одном посте! просто сказка! корзинки обалденные! органайзер классный. сама о таком мечтаю) и вышивка наинежнейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн потрясающий, Жень! И очень приятно и быстро вышивается :).

      Удалить
  18. Изумительно "вкусные" фотографии: и корзиночки, и крокусы, а Зайки-обнимашки- просто сплошной восторг! От фото с крокусами прямо пахнулО мокрой землей и запахом весны(или первых листочков)Хорошая идея с корзинками- функционально и очень, очень эстетично - мне тоже надо:)Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо, мои любимые зайцы! Даже не знала, что такой дизайн есть! Уже схемку добыла - обязательно вышью! Я с этими зайцами в марте мини-альбом делала, а теперь можно еще блокнот с вышивкой сделать! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  20. Как давно я не писала, Настя) Любуюсь втихаря, но мимо этих зайцев пройти невозможно! Ты очень точно подметила, что вязаные вещи как объятия. Твоим принадлежностям будет очень уютно в таком органайзере)Мне очень понравилось как ты расположила отделения, возьму на заметку))
    Крокусы просто нереальные, как будто с другой планеты)

    ОтветитьУдалить
  21. Класс! Спасибо, Настюша, за очередную порцию радости и вдохновения :)

    ОтветитьУдалить